Секретари, офис-менеджеры ▼Советский район ▼
Рубрика объявления: Работа в Красноярске в Советском районе \ Офисные службы, бизнес-услуги \ Секретари, офис-менеджеры \ Предлагаю работу
Предыдущее объявление
Консультант, менеджер управляющий интернет-магазином
Список объявленийСледующее объявление
Заместитель руководителя по общим вопросам

Требуется! Менеджер по работе с клиентами в офис.

Мы – компания Либроо.ру, и уже более 3-х лет мы профессионально занимаемся изготовлением выпускных фотокниг для всех выпускников школ, средне-специальных, специальных и высших учебных заведений Красноярского края и республики Хакасии.

В связи с быстрым и прогрессирующим ростом наша компания расширяет штат и ищет в команду Красноярска интересных и креативных людей на должность менеджера по сопровождению заказчиков.

Открыта вакансия Менеджера по продажам в офис.

Кандидату необходимо:

- Уверенно владеть ПК на базовом уровне (предстоит работать с документами в операционной системе Windows);

- Владеть грамотной письменной и устной речью;

- Быть коммуникабельным и доброжелательным, уметь устанавливать контакт с новыми людьми;

- Быстро учиться и усваивать новую информацию.

Что предстоит делать (обязанности):

- Принимать и обрабатывать входящие заявки;

- Назначать и проводить оффлайн встречи и презентации, с целью продажи продуктов компании;

- Вносить необходимую информацию в корпоративную CRM-систему;

- Сопровождать Заказчиков на протяжении всего срока работы по Договору;

Условия:

- График работы 5/2 (Пн-Пт / Чт-Пн) с 10:00 до 19:00;

- Работа в современном комфортном офисе в центре Красноярска с хорошей транспортной доступностью;

- Оплата труда дважды в месяц (40 000 руб.) + премиальные выплаты после заключения договора;

- Работа под сопровождением наставника на время стажировки;

- Работа по скриптам и методичкам;

- Работа в молодой команде;

- Возможность карьерного роста и саморазвития.

Твои преимущества:

Мы всему обучаем на месте, поэтому опыт не требуем, но будем рады твоему опыту в похожих сферах. Специфика нашей деятельности тесно связана со сферами продаж, маркетинга, фотографии, работы в программах Photoshop и Lightroom.

Поэтому будет плюсом, если:

- у тебя есть опыт работы в сфере продаж, знаешь основы маркетинга или проходил тренинги в этих сферах;

- у тебя был опыт работы на вакансиях: оператор колл-центра, менеджер по работе с клиентами, специалист службы поддержки;

- ты владеешь программой Photoshop;

- разбираешься в сфере фотографии или имеешь в ней опыт работы;

- у тебя развито чувство прекрасного.

Даже если у тебя совсем нет опыта работы в подобной сфере, но хочешь связать свою деятельность с творчеством и саморазвитием - смело позвони нам и мы пригласим тебя на собеседование.

Контакт: +7-929-336-58-66, 8-800-700-24-51 Владимир.

г. Красноярск, улица Дубенского, 4

Зарплата40000
АдресРоссия, Красноярск, улица Дубенского, 4
Дата объявления2.11.2023

Похожие бесплатные объявления:

Администратор на совмещение. Студентам ❗45.000р ❗НЕ ПОЛНЫЙ ДЕНЬ, ОТ 17 ЛЕТ❗ ТРЕБУЕТСЯ АДМИНИСТРАТОР В ОФИС. Нужно будет отвечать на телефонные звонки и на сообщения в в...
Начинающий специалист отдела кадров Требуется в офис специалист отдела кадров. Работа простая: искать новых сотрудников, обучать персонал базовым навыкам и вести кадровый учёт. Условия: ...
Начинающий специалист по подбору персонала Что делать: Обрабатывать входящую документацию Контролировать и курировать работу персонала Условия: Гибкий график: полный день или частичная занятост...
Администратор в офис (подработка) Функции: - Подготовка офиса к рабочему дню - Работа с базой данных. -Контроль надлежащего оформления и ведения документации Предлагаем: - График работ...
Смотрите так же: Секретарь вакансии в Красноярске

Рейтинг Досок ОбъявленийПользование сервисами сайта, в том числе подача объявлений, означает принятие условий пользовательского соглашения.
© 2024 Доски.ру