Секретари, офис-менеджеры ▼Красноярск ▼
Рубрика объявления: Работа в России в Красноярске \ Офисные службы, бизнес-услуги \ Секретари, офис-менеджеры \ Предлагаю работу
<< Предыдущее объявление
Администратор на ресепшн в офис
Следующее объявление >>
Ассистент руководителя в крупной компании в центре

Сотрудник с функциями делопроизводителя

Обязанности:

1. Прием, регистрация и распределение корреспонденции.

2. Отправка исполненную документацию по адресатам.

3. Учет получаемой и отправляемой корреспонденции, систематизация и архивация.

4. Подготовка и сдача в архив предприятия документальные материалы, составление описи дел, передаваемых на хранение в архив.

5. Приемка документов на подпись, проверка правильность их составления и оформления.

6. Обеспечение сохранности проходящей служебной документации.

7. Выполнение отдельные служебных поручений своего непосредственного руководителя.

Требования:

• Знание ПК;

• Легко обучаемость;

• Коммуникабельность;

• Пунктуальность;

Условия:

• Официальное оформление

• Обучение за счет компании

• Дружный коллектив

• Возможность карьерного роста

• График работы 5/2 (возможно совмещение)

Зарплата23000
Дата объявления15.06.2017

Похожие бесплатные объявления на сайте:

Рейтинг Досок Объявлений Rambler's Top100 Пользование сервисами сайта, в том числе подача объявлений, означает принятие условий пользовательского соглашения.
© 2017 Доски.ру