Секретари, офис-менеджеры ▼Красноярск ▼
Рубрика объявления: Работа в России в Красноярске \ Офисные службы, бизнес-услуги \ Секретари, офис-менеджеры \ Предлагаю работу
<< Предыдущее объявление
Требуется оператор call-центра
Следующее объявление >>
Специалист с опытом помощника депутата

Работа в Красноярске, менеджер по продажам

Красноярск, Центральный район, Брянская, 139

Высшее образование и без опыта

Полный рабочий день

Полная занятость

В связи с расширением приглашаем на работу менеджеров по активным продажам.

Обязанности

Активный поиск новых клиентов и поддержание существующей клиентской базы.

Ведение телефонных переговоров, встречи с клиентами.

Развитие долгосрочных отношений с клиентами.

Заключение договоров, обработка заявок, выставление счетов.

Контроль за выполнением условий договора.

Требования

Желательно иметь опыт работы в продажах;

Активность, ответственность, исполнительность, целеустремленность, креативный подход ,позитивный настрой;

Знание програм: 1 С,Microsoft Word,Excel;

Наличие автомобиля.

Условия

официальное трудоустройство,

полный соц. пакет,

ежемесячная компенсация ГСМ,

корпоративная сотовая связь,

обучение продукции и технологии продаж,

возможность динамичного карьерного роста.

Для рассмотрения вашей кандидатуры отправлять Резюме на указанный эл. адрес.

Нужны активные ребята которые готовы развиваться, получать опыт, формировать себя как серьезную торговую единицу, ребята которые готовы зарабатывать!

Зарплата40000
Дата объявления27.07.2017

Похожие бесплатные объявления на сайте:

В информационный центр требуются сотрудники: (с опытом и без) • Кадровика (менеджера по персоналу) – 36000 • Бухгалтера, экономиста – 29000 • Администратора – 25000 Подготовка сотрудников, комфортабельный офис, в...
Помощник руководителя по общим вопросам Обязанности: 1. Подготовка необходимых документов для руководителя. 2. Прием, учет, регистрация документации и контроль исполнения. 3. Выполнение пору...
Срочно! Администратор. Требуется Опыт работы: приветствуется обязанности: Постановка задач и распределение обязанностей между сотрудниками, работа с документами (отчеты, договора, кон...
В бизнес центр требуется администратор Обязанности: Обеспечение жизнедеятельности офиса, прием входящей, исходящей корреспонденции, помощь в организации совещаний и планёрок. Встреча гостей...

Рейтинг Досок ОбъявленийПользование сервисами сайта, в том числе подача объявлений, означает принятие условий пользовательского соглашения.
© 2018 Доски.ру