Секретари, офис-менеджеры ▼Красноярск ▼
Рубрика объявления: Работа в России в Красноярске \ Офисные службы, бизнес-услуги \ Секретари, офис-менеджеры \ Предлагаю работу
<< Предыдущее объявление
Оператор-консультант в крупной компании в центре
Следующее объявление >>
Администратор на ресепшн в офис

Требуется Офис-менеджер с функциями менеджера по персоналу.

• Умеете слушать и слышать внутренних и внешних заказчиков

• Стремитесь к саморазвитию, увлечены своей работой

• Способны самостоятельно искать новые идеи и воплощать их

• Умеете работать в режиме многозадачности, коммуникабельны, обладаете креативным мышлением, системностью в работе.

Должностные обязанности:

• ввод текущей информации в базу данных;

• ведение табеля учета рабочего времени персонала;

• встреча и размещение посетителей;

• выполнение копировальных работ;

• выполнение работ по обеспечению кадровой деятельности компании;

• выполнение работ по подготовке собраний и совещаний (сбор необходимых материалов, оповещение участников),

• выполнение служебных поручений руководства по профилю финансово-хозяйственной деятельности компании;

• закупка канцелярских и хозяйственных товаров; ;

• консультирование клиентов по предоставляемым услугам; \

• контроль качества подготовки и правильности составления документов, представляемых на подпись руководству;

• обеспечение жизнедеятельности офиса;

• обеспечение контроля за сохранностью материальных ценностей;

• обеспечение своевременного рассмотрения документов, передаваемых руководителю на подпись;

• оперативный поиск необходимой информации в сети Интернет;

• организационная подготовка собраний и совещаний;

• организация командировок руководства: заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц;

• организация приема посетителей;

• организация рекламных акций компании;

• отправка исходящей корреспонденции;

• оформление личных дел сотрудников;

• подготовка документов и материалов, необходимых для работы руководителя;

в структурные подразделения или конкретным исполнителям;

• прием телефонных звонков, фиксирование и передача служебной информации руководителю;

• прием, учет, регистрация и хранение документов;

Мы работаем на результат. И платим тоже за результат, а за очень хороший результат мы очень хорошо платим. Что конечно не отменяет гарантированного базового фикса, который обсуждается с кандидатом прошедшим предварительный отбор.

Ваши резюме отправляйте на director@propeller-sib.ru

Зарплата20000
Дата объявления13.01.2017

Похожие бесплатные объявления на сайте:

Оператор ПК (на неполный рабочий день) Требования: - внимательность; - уверенный пользователь ПК; - адекватность. Обязанности: - прием входящих звонков; - предоставление справочной информац...
Секретарь руководителя день/вечер Условия: +Полная занятость; +График работы с 10:00 до 18:00, 5/2; +Официальное оформление; +Лояльный руководитель; +Белая заработная плата по договоре...
Диспетчер-секретарь -без опыта работы Обязанности: Приём, распределение звонков, работа с деловыми бумагами, помощь руководителю, выполнение работы по подготовке совещаний. Условия: Оформл...
Подработка в офис (звоните сейчас) Обязанности: ~ Оформление документации ~ Прием телефонных звонков ~ Составление отчетности Условия: - рассмотрим без опыта работы, студентов. - возмож...

Рейтинг Досок ОбъявленийПользование сервисами сайта, в том числе подача объявлений, означает принятие условий пользовательского соглашения.
© 2018 Доски.ру